пятница, 29 июля 2016 г.

И чё?

...

Минутка для прошедшего месяца и прилипание мозгов к черепушке... или как еще можно назвать головную боль.

Пытаясь вспомнить, что было последним из моей ненаписанной жизни... я должен был дождаться окончания лета для операции по коррекции зрения попутно изучая английский. Но все, как вы чертовски догадались, пошло по незапланированному плану Q. Стоило бы мне уже к этому привыкнуть.

До 11.07 я изучал английский. Даже дошел до того, что начинал мыслить по английский... но выдать мог не много слов и предложений. И многократное повторение одного и того же порой начинало мне надоедать и вызывать тошноту... так что пришлось немного ограничить подобное мышление. Я заметил, что и подтвердили другие, что на разных языках по разному мыслят. И придумывать предложения на русском после чего переводить слова на английский будет не только не правильно, но и как я заметил - сложно. К примеру, у меня не получится на английском языке сказать предложение так, как я говорю на русском. Но вот только если я чуть-чуть перестрою предложение под стать англ. языку - эта задача многократно облегчается.

После 11.07 мое внимание привлекла игра Pokemon GO. Не знаю точно, сколько дней я проиграл и уделил ей время.. но я дошел до 20 лвла и прошел более 150 км. Побывал в местах, в которые меня не хотели пускать по средством моих прав как гражданина Украины, покатался на троллейбусах и приволок велосипед... так что теперь он стоит по середине комнаты и загораживает путь к холодильнику... в котором и так с момента моего появления ничего нет. Мое увлечения основываясь на идеи "Продавать покемонов" продлилось до 18.07 (7 дней +/-), за время которого я насобирал интересных покемонов и достиг 21го лвла. Именно за день до этого я узнал, что на eBay решили продавать аккаунты, и самый крупный из которых был 23го лвла за $221 и, внезапно, +$30 за доставку.




Не люблю я делать что-то без цели, особенно, если это затратно. На ЕС было две цели - глаза и машина. Коррекцию зрения мне не могут сделать до тех пор, пока мне не будет 21. Стоимость машины выпущенной после 2010 года (как требует закон) - превышает мой выделенный бюджет. Вот и получилось так, что теперь мне тут делать нечего. А прием пищи, будь то завтрак, обед или ужин - от 10 €, что немного меня смущает во время неполучения прибыли.

Приехал я сюда 26.07. Сейчас, на момент написания этой статьи - 29.07. И я потихоньку двигаюсь в обратном направлении, через Варшаву в Украину. Но напоследок я хочу попробовать французкую пиццу и разные французкие сиры. Как утверждает статистика, Франция по здоровью находится на 8 месте, в то время как Украина - 79 и Россия - 42 (что как-то неправдоподобно...). И это с тем учетом, что за все время я обнаружил около 4х продуктовых магазинов, ~12 фастфуд-заведений и ~60 ресторанов.

P.S.: Все ли люди у которых была реальная депрессия - по другому смотрят на жизнь? Почему то я раньше не задавался этим вопросом... наверное, потому что мне было не до этого. Да и в суматохе я тоже про это иногда забываю... но не надолго.
P.P.S.: Зафотографированную Варшаву (Польша) и Париж (Франция) с комментариями к ним я выложу в следующем посте... когда смогу более рационально и безболезненно рассуждать. Но могу сказать сразу - Варшава мне больше понравилась.
P.P.P.S.: На сей рас получилось гораздо меньше "многобукв", потому как были опущены мои походы в магазин с подробным описанием покупаемых продуктов и способом их утилизации, неописуемые туалетные приключения и прочая дребедень.
P.P.P.P.S.: Структура текста соответствует моему нынешнему положению. 

2 комментария: